Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 11 человек

Меню выходного дня

Дата: 28 марта 2019 в 14:09, Обновлено 9 апреля 2019 в 08:42
Автор: Чичёва Т. В.

  • Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню.  Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у  вашего ребенка есть хронические заболевания и  какие-либо противопоказания  к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру  и воспитателей группы.
  •       До отправления ребенка в детский сад не кормите его, т.к. это нарушает режим питания , приводит к снижению аппетита. Если Вы приводите ребенка  с 7.30-7.50, то дома можно дать сок и (или) какие-либо фрукты.
                                            Предлагаемый УЖИН                                       1 неделя
Наименование блюд и продуктов
Выход, г (2-3 г.)
Выход, г (3-6л)
День 1 (понедельник)
Винегрет овощной (с репчатым луком В2)
Каша вязкая гречневая
Оладьи из печени
Чай с молоком
40
130
60
150
50
150
70
200
День 2 (вторник)
Салат "Цветной"
Каша вязкая рисовая
Рыба припущенная
Чай
40
140
60
150
50
150
70
200
День 3 (среда)
Салат "Агенчык" В2
Яичная кашка В1
Картофель отварной
Молоко
40
50
140
150
50
70
180
200
День 4 (четверг)
Салат из морской и белокач. капусты
Каша вязкая рисовая
Галки рыбные
Чай с сахаром
40
140
60
150
50
150
70
200
День 5 (пятница)
Салат "Солнечный" В2
Капуста тушеная(белокач. свежая)
Тефтели из говядины
Чай
40
140
60
150
50
150
70
200
                                                                                        2 неделя
Наименование блюд и продуктов
Выход, г (2-3 г.)
Выход, г (3-6л)
День 6 (понедельник)
Салат из свеклы с сыром и чесноком
Макаронные изд. Отварные
Тефтели из птицы
Чай с сахаром В1
40
130
60
180
50
150
70
200
День 7 (вторник)
Салат "Чайка"(с растит. маслом)
Каша вязкая гречневая
Рыба запеченная в сметане с морковью
Чай
40
130
60
150
50
150
70
200
День 8 (среда)
Салат из белокач. капусты с яблоками
Плов с курагой и изюмом
Чай с сахаром
40
140
150
50
160
200
День 9 (четверг)
Салат из морской и белокач. капусты
Макароны отварные
Котлеты из птицы. запеч. с молоч. соусом
Молоко
40
130
70
150
50
150
80
200
День 10 (пятница)
Салат "Океан" с растительным маслом
Морковь тушеная
Сосиски отварные
Чай
40
140
60
150
50
150
70
200

МЕНЮ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Суббота
Ясли (2-3 г)
Сад (3-6 лет)
Наименование блюд и продуктов
Выход, г
Выход, г
Завтрак
Сыр  порциями
10
15
Бутерброд с маслом
30/5
30\5
Каша жидкая молочная рисовая
140
150
Кофейный напиток  с молоком В1
150
200
Обед
Салат "Осенний" В2
40
50
Суп картофельный с макаронными изделиями
150/11
200/15
Биточки детские
60
80
Каша вязкая гречневая
100
130
Компот  из плодов суш. изюма
150
200
Хлеб ржаной
40
60
Полдник
Капуста тушеная (белокачанная свежая)
130
150
Фрикадельки из птицы
60
70
Нектар клубнично-банановый
160
200
Хлеб пшеничный
30
45
Фрукты(яблоки)
100
140
Ужин
Салат "Цветной"
40
50
Запеканка картофельная с мясом В1
150/10
200/15
Молоко
180
200
Воскресенье
Ясли (2-3 г)
Сад (3-6 лет)
Наименование блюд и продуктов
Выход, г
Выход, г
Завтрак
Сыр  порциями
10
15
Бутерброд с маслом
30/5
30\5
Каша жидкая молочная рисовая
140
150
Кофейный напиток  с молоком В1
150
200
Обед
Салат "Осенний" В2
40
50
Суп картофельный с макаронными изделиями
150/11
200/15
Биточки детские
60
80
Каша вязкая гречневая
100
130
Компот  из плодов суш. изюма
150
200
Хлеб ржаной
40
60
Полдник
Рыба припущенная
60
80
80
Каша вязкая перловая
130
150
150
Сок томатный
160
200
200
Хлеб пшеничный
30
45
45
Фрукты(бананы)
100
140
140
Ужин
Салат из морской и белокач. капусты
40
50
Рулет из говядины запеченый
60/40
70/40
Морковь,тушеная с рисом и черносливом
130
150
Чай
150
200

Если ребёнок плохо ест

Время еды должно быть временем отдыха и удовольствия для всех. Тем не мене дети, часто именно во время еды втягивают нас в конфликты и начинают самоутверждаться самым неподходящим способом.

Как предотвратить проблему

  • Вы - пример поведения за столом, поэтому должны есть вместе с ребёнком, и тоже, что и он.
  • Ребёнку следует предложить поесть, но ни в коем случае не заставлять его насильно.
  • Предложите: «Пожалуйста, съешь по маленькому кусочку каждого блюда, иначе это будет невежливо».
  • Ребёнок имеет право отказаться съесть «даже по маленькому кусочку». Если на ребёнка не давить, то рано или поздно он начнёт есть нормально. Спокойный подход к еде способствует установлению у всех здорового отношения к ней.
  • За едой вовлекайте ребёнка в спокойный разговор.
  • Почаще готовьте что-нибудь вместе.
Как справиться с проблемой, если она уже есть?
Если ребёнок слишком быстро заглатывает пищу:
Объясните ребёнку, что пищу нужно пережёвывать медленно, чтобы организм мог взять из хорошо прожёванной пищи побольше полезных веществ, а это поможет ему расти высоким, красивым и сильным.
Если ребёнок ест слишком вяло:
Накладывайте пищу в тарелку понемногу, постепенно, добавляя её. Объясните ему, что с маленькой порцией справиться гораздо легче. Не заостряйте на этой проблеме слишком много внимания, чтобы не усугубить ситуацию.
Если ребёнок слишком разборчив в еде:
Для начала начните давать ребёнку новую еду очень маленькими порциями. Не заставляйте есть насильно. Постарайтесь создать за столом спокойный, благоприятный тон, продемонстрируйте своё отношение к этой еде.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.